Рекомендации от Google на использование оригинальных фото для обзоров на товары

Один из сотрудников крупнейшей компании дал совет пользователям, которые делают обзоры на товары. Чтобы ранжировка прошла лучше, необходимо использовать оригинальные фото товаров, озвучивание информации случилось в последней видеовстречи с вебмастерами.

 

Вопрос для Мюллера заключался в том, чтобы понять алгоритмы работы изображений, которые появляются в товарных обзорах. Будет ли достаточно просто произвести редактирование контента и будет ли Гугл учитывать их, как уникальный контент или все таки создавать свои фотокарточки.

На данный момент рекомендуется использовать уникальный контент, который вы произвели сами, а не использовать информацию от производителей товара. Про редактирование было сказано, что Google считают контент уникальным, если снимки были сделаны самим автором различных обзоров или отзывов, а не фото, которые были взяты от производителей и улучшены.

 

Алгоритмы не справляются с автоматическим определением уникального контента и отредактированного, поэтому асессоры обращают на это внимание при проверке вручную.

 

В Google работает следующий алгоритм: им важно показывать данные о товаре, где автор самостоятельно совершил фотосъемку и протестировал товар в жизни.

 

По данному вопросу, также имеется информация о том, что скорее всего в будущем уникальный контент будет занимать лидирующие позиции.

Ещё по теме

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *