Подписки на play.google.com: как вернуть деньги?

Вернуть деньги на play.google.com можно – вопреки расхожему убеждению. Но есть несколько правил, которые необходимо знать! Расскажем об условиях, которые нужно соблюсти, рассмотрим ограничения и пошагово изучим процесс. Если вы случайно потратились – постараемся спасти ваши средства прямо сейчас!

Что можно сделать

Вернуть деньги за покупку в Гугл Плей можно, но не всегда! Каждый конкретный случай изучается службой поддержки – вы получите соответствующее уведомление на электронную почту.

Рекомендации такие – отправить запрос службе поддержки об ошибочном платеже за программу или услуги внутри приложения можно в течение 48 часов. Используйте специальную форму! По истечении срока придется общаться с разработчиком конкретного сервиса.

Обратите внимание! Вернуть платеж в Гугл Плей можно только один раз (для конкретного сервиса). После возврата вы потеряете доступ к приобретенной ранее программе.

Попробуем разобраться в тонкостях работы? Ответа на вопрос, как вернуть деньги с Плей Маркета на телефоне, нет – все действия выполняются в браузере на ПК/ноутбуке. Мобильная версия магазина опцию не поддерживает.

  • Найдите в списке платеж, который необходимо отыграть назад и кликните на кнопку «Сообщить о проблеме» рядом;
  • Заполните открывшуюся форму – обязательно укажите причину возврата;
  • Отправьте запрос и ожидайте ответа.

Служба поддержки свяжется с вами по электронной почте и расскажет, как вернуть деньги в Гугл Плей, если это возможно. Ответ приходит быстро – в течение пятнадцати минут, но иногда приходится подождать.

Если с момента транзакции прошло более 48 часов, нужно связаться с разработчиком приложения. Как это сделать?

  • Откройте Маркет (можно на мобильном телефоне);
  • Введите название программы в строку поиска;
  • Откроется страница с детальным описанием – прокрутите вниз до иконки «Связь с разработчиком»;

  • Найдите контактные данные и составьте обращение.

Чтобы получить ответ на вопрос, как вернуть деньги в Play Market, нужно указать:

  • Название приложения;
  • Подробное описание проблемы и ваши пожелания. Остается только ждать!

Почему не получится вернуть деньги

Важно! Вернуть деньги с подписки Google Play не получится в следующих случаях:

  • Вы не настроили аутентификацию платежей – позаботиться о списании средств стоит заранее;
  • Вы передали данные аккаунта или информацию о платеже сторонним лицам, не имеющим отношения к вашему профилю;
  • Вы нарушили правила использования Плэй Маркета.

Если один из пунктов списка – о вас, не рассчитывайте на воссоединение с потраченными денежными средствами.

При этом следует помнить! Если с вашей карты/счета были списаны средства за приложение, но покупку не совершали вы или ваши родственники, вернуть деньги за подписку Гугл Плей можно в течение 120 дней после транзакции. Обязательно сообщите о несанкционированном списании через специальную форму.

  • Перейдите по ссылке https://pay.google.com/payments/unauthorizedtransactions;
  • Укажите платежный инструмент, с которого списали средства;
  • Введите подробную информацию о покупке – дата, время, валюта;
  • Добавьте описание проблемы и отправьте запрос.

Служба поддержки обязательно разберется, вы сможете вернуть деньги за подписку play.google.com – вы не совершали эту покупку! Рекомендуем серьезно озаботиться безопасностью профиля, поменять пароль и установить аутентификацию. Обратитесь в банк для смены пин-кода.

Рассказали, как вернуть покупку в Google Play – вы сможете восстановить баланс карты, если по ошибке выбрали неверную подписку, услугу или приложение. Не злоупотребляйте возможностями – эта опция предназначена тем, кто совершил некорректный платеж! Возвращать все подряд нельзя.

Ещё по теме

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *